Занятия с логопедом

      Дети, познавая мир звуков, лишь постепенно учатся составлять слова и правильно их произносить. При этом нередки случаи позднего развития речи или неправильного её формирования у малышей.

     Только логопед может корректно выявить и устранить  дефекты речи у ребенка, начиная с его 2-3–летнего возраста. При этом он не только формирует  у ребенка правильное произношение звуков и слов, но и развивает у него внимание, мышление, память.

     Уважаемые родители! Помните, что к 5-летнему возрасту у ребенка уже полностью формируется речь, потому исправлять дефекты произношения будет куда труднее!

Основные признаки, по которым ребенок нуждается в логопеде:

1. В возрасте 1 года нормально развивающийся ребенок произносит 3-4 «лепетных» слова, понимает отдельные слова и может их соотносить с конкретными предметами. Он понимает инструкции, сопровождающиеся жестами (например, «дай ручку», «нельзя»).

2. К двум годам малыш употребляет предложения из 2-3 слов, понимает инструкцию, например, «пойди на кухню и принеси ложку», его словарный запас не менее 50 слов. Логопед в этом возрасте может определить правильность произношения звуков «п, б, ф, д, к, н, м, в».

3. В 3 года малыш связывает слова в предложения, употребляет союзы и предлоги, может правильно произносить звуки «с, з, ц, ш, ж, ч, щ».

4. Четкое произношение звуков «р/л» появляются у детей к 5-6 годам. Ребенок уже полностью усваивает обиходный словарь, свободно пользуется общими понятиями (одежда, овощи и т.п.).

Если у Вас появились хотя бы минимальные подозрения на проблемы с развитием речи ребенка, - обращайтесь к нам в студию!

Занятия рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет

Занятия проводятся по предварительной договорённости

Занятия, как правило, проводятся с 17.00 до 19.00

Логопедические занятия с детьми включают:

  • артикуляционные упражнения;

  • развитие мелкой моторики рук;

  • постановку речевого дыхания;

  • коррекцию звукопроизношения, лексико-грамматического построения речи;

  • развитие фонемного слуха;

  • коррекцию заикания;

  • коррекцию нарушений чтения и письма;

  • пальчиковые игры;

  • упражнения на звукоподражание;

  • рифмованные загадки;

  • стихи с движениями;

  • чистоговорки.