Сад полного дня

Если Ваш ребенок может провести день без мамы, то ему полезнее будет в саду полного дня.

В саду полного дня ребенок быстрее обретет следующие качества.

1. Раскованность и самостоятельность.

Из-за большего вовлечения детей в сценках, танцах, пении, они быстрее преодолевают застенчивость и неуверенность, смелее выступают на публике. Мы побуждаем малыша самому одеваться, обуваться, кушать, ходить в туалет, убирать игрушки и т.п.

2. Хорошие манеры.

Дети привыкают здороваться при встрече, благодарить за обед, прощаться, уходя домой, обращаться к взрослым на «вы». Они приучаются перед тихим часом аккуратно складывать одежду на стульчик, мыть руки после улицы.

3. Понимание правил и их границ в коллективе.

Часть детей только в саду сталкиваются с авторитетом взрослого. Мы умело обходимся с гиперактивными детьми, приучаем их к табу: не драться, не убегать с площадки, выполнять задания. Четкий режим еды, сна, прогулок, игр и занятий даёт детям ощущение правил и границ дозволенного.

4. Хорошую коммуникацию со сверстниками.

Дети учатся играть друг с другом, понимать особенности сверстников, начинают дружить и видеть, кто им ближе по духу, развивают способность делиться игрушками, ждать своей очереди, помогать соседу. Мы учим детей щедрости, умению постоять за себя, формулировать просьбы и желания.

5. Хорошую физическую форму.

У нас дети не сидят на месте, не смотрят мультфильмы в неподвижной позе, не играют за компьютером. У них регулярная гимнастика и физкультура. Многие наши дети удивляют своих родителей тем, как прыгают, крутят обруч и сбивают кегли, научившись этому на наших занятиях.

Вам импонируют эти доводы – приглашаем в наш сад полного дня!

Рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет

Открыт ежедневно (кроме СБ. и ВС.)

Режим работы: 09.00 – 17.00; (Группы до 6 чел.)

Программой подготовки детей в саду полного дня предусмотрено:

1. Социально-личностное развитие с продуманной организацией общения ребенка со взрослыми и сверстниками в рамках увлекательных игр и ярких занятий в течение рабочей недели.

2. Познавательно-речевое развитие с ориентировкой ребенка в окружающем мире, с базовыми математическими знаниями, интересом к творчеству, с правильным освоением языка, форм диалога и монолога.

3. Индивидуальное и коллективное развитие с выявлением детских интересов, обсуждением общих правил поведения в группе, с совместным планированием интересных дел для сплочения группы вокруг жизненных детям вопросов.

4. Художественно-эстетическое развитие с формированием у деток способностей к музыкальной, литературной, изобразительной деятельности, к творчеству в художественных, музыкальных кружках и мастер-классах.

5. Физическое развитие с формированием у детей здорового образа жизни, потребности в двигательной активности, способности реагировать на изменения окружающей среды, а также умения предвидеть и избегать опасности.