Если Ваш ребенок может провести день без мамы, то ему полезнее будет в саду полного дня.
В саду полного дня ребенок быстрее обретет следующие качества.
1. Раскованность и самостоятельность.
Из-за большего вовлечения детей в сценках, танцах, пении, они быстрее преодолевают застенчивость и неуверенность, смелее выступают на публике. Мы побуждаем малыша самому одеваться, обуваться, кушать, ходить в туалет, убирать игрушки и т.п.
2. Хорошие манеры.
Дети привыкают здороваться при встрече, благодарить за обед, прощаться, уходя домой, обращаться к взрослым на «вы». Они приучаются перед тихим часом аккуратно складывать одежду на стульчик, мыть руки после улицы.
3. Понимание правил и их границ в коллективе.
Часть детей только в саду сталкиваются с авторитетом взрослого. Мы умело обходимся с гиперактивными детьми, приучаем их к табу: не драться, не убегать с площадки, выполнять задания. Четкий режим еды, сна, прогулок, игр и занятий даёт детям ощущение правил и границ дозволенного.
4. Хорошую коммуникацию со сверстниками.
Дети учатся играть друг с другом, понимать особенности сверстников, начинают дружить и видеть, кто им ближе по духу, развивают способность делиться игрушками, ждать своей очереди, помогать соседу. Мы учим детей щедрости, умению постоять за себя, формулировать просьбы и желания.
5. Хорошую физическую форму.
У нас дети не сидят на месте, не смотрят мультфильмы в неподвижной позе, не играют за компьютером. У них регулярная гимнастика и физкультура. Многие наши дети удивляют своих родителей тем, как прыгают, крутят обруч и сбивают кегли, научившись этому на наших занятиях.
Вам импонируют эти доводы – приглашаем в наш сад полного дня!
Рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет
Открыт ежедневно (кроме СБ и ВС)
Режим работы: 8.00 – 18.00; Дежурная группа до 19.00
Программой подготовки детей в саду полного дня предусмотрено:
1. Социально-личностное развитие с продуманной организацией общения ребенка со взрослыми и сверстниками в рамках увлекательных игр и ярких занятий в течение рабочей недели.
2. Познавательно-речевое развитие с ориентировкой ребенка в окружающем мире, с базовыми математическими знаниями, интересом к творчеству, с правильным освоением языка, форм диалога и монолога.
3. Индивидуальное и коллективное развитие с выявлением детских интересов, обсуждением общих правил поведения в группе, с совместным планированием интересных дел для сплочения группы вокруг жизненных детям вопросов.
4. Художественно-эстетическое развитие с формированием у деток способностей к музыкальной, литературной, изобразительной деятельности, к творчеству в художественных, музыкальных кружках и мастер-классах.
5. Физическое развитие с формированием у детей здорового образа жизни, потребности в двигательной активности, способности реагировать на изменения окружающей среды, а также умения предвидеть и избегать опасности.